Цена наркотиков сегодня Кукмор:
Название |
Стоимость в сред. рублей |
Закладка |
Нашли |
Псилоцибиновые грибы (PSILOCYBE CUBENSIS) 5 гр. |
5560 |
за городом |
Есть |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3550 |
Тайник |
Предзаказ |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2240 |
Надежный адрес |
Мало |
Бутират 100 мл. 98-99% |
1600 |
Надежный адрес |
Предзаказ |
План каннабис (трим бошек) 1 гр. |
1100 |
На выбор |
Заканчивается |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
3210 |
Стандарт |
Много |
Героин VHQ 0,5 гр. |
4080 |
за городом |
Ограничено |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5680 |
Моментальный |
Заканчивается |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9200 |
Магнит |
Заканчивается |
Амфетамин VHQ 1 гр. |
2610 |
Премиум кладмен |
Мало |
Шишки марихуана (OG Kush) 3 гр. |
5350 |
На выбор |
Доступно |
Чорт, братаны, шмальнул мазафаку, мне в зубы заложки закидали, да так, что я аж валялся на кумарах. Это была одна из тех ситуаций, когда хотелось бы засунуть себе голову в пакет с маслом и забыть обо всем. Вы только представьте, братва, какая это будет тусня! Я уже прозреваю, как игроки будут нанюхиваться на эту наркотическую вакханалию.
Сначала пришлось собрать свою команду обдолбышей, которые были готовы влиться в эту чертову игру как на кумарах. Я называл их товарищами, хотя на самом деле они были просто наёмниками в мире наркотиков. Через трубку я объяснил своим обдолбышам свою задумку и они сразу же втянулись.
У нас была цель - создать самую наркоманскую игру в мире, которая заставит людей почувствовать всю магию наркотического субкультурного подполья. Я решил, что сюжет игры будет развиваться в городе, где правят закладками и мошенническими схемами наркобароны. Главный герой игры должен был пройти путь от мелкого наркомана до настоящего наркобосса.
Мы начали разработку игры с нуля. Но сначала нужно было выбрать движок для создания игры. После жарких дебатов мы решили использовать Unity - это был наш выбор номер один. Это был шаг в правильном направлении, братишки, потому что Unity - это реально крутая штука, позволяющая реализовать самые сумасшедшие идеи.
Как только мы определились с движком, началась самая тяжёлая часть работы - создание игрового мира. Мы провели месяцы, создавая детальные текстуры городских улиц и подворотен. В каждом углу должна была быть видна душа наркоманского мира. Я не мог просто пройти мимо создания домика-наркопритона, от которого веяло хэшом и маслом. Он стал одним из главных атрибутов игры.
Ходят слухи, что я хорошо знаю своих врагов, братва. В игре мы создали противников, которые в конечном итоге оказываются наши союзники. Это будет потрясающий поворот событий. Они называются "Синдикатом". В игре они сотрудничают со зловещими киллерами-наемниками и распространяют свои закладки по всему городу. Но наш главный герой, тру наркоман, решает пустить свои корни глубже, чтобы начать свою гонку на деньги и власть.
Одним из самых интересных аспектов игры стало использование наркотиков как основного механизма прокачки персонажа. Герой должен был постоянно набирать опыт, чтобы стать сильнее и добраться до вершины наркоманской пирамиды. Мы создали шкалу "На кумарах", которая отображала уровень наркотического опьянения героя. Чем выше уровень, тем больше силы и навыков он получал. Братва, я вам такой секрет открою, что без наших закладок нельзя было пройти ни одного уровня - они были нашим драйвом.
В игре мы также предоставили игрокам возможность создавать свои собственные закладки и продавать их другим игрокам на виртуальном черном рынке. Таким образом, мы смогли внедрить элементы симуляции наркотического бизнеса в игру. Это было невероятно круто и потрясающе реалистично.
Создание игры про наркоманов было настоящим вызовом, братаны. Мы не только хотели впитать в неё всю суть наркотической субкультуры, но и рассказать кое-что о том, как наркотики влияют на нашу реальность. Мы хотели вызвать у игроков размышления и осознание того, что подобные игры существуют не только для развлечения, но и для передачи определённого послания.
И вот, наконец, мы закончили своё детище - игру "На рулоне". Это была настоящая наркоманская симуляция, которая оглашала все секреты и хитрости мира наркотиков. Каждый игрок мог стать участником этой адской реальности и, возможно, понять, что наркотики - это горький путь, который никуда не ведёт.
Знаете, братва, это было трудное, но затягивающее приключение. Создание игры про наркоманов позволило нам в по-настоящему креативный способ поделиться опытом и провести экскурсию по тёмным уголкам наркотической культуры. Мы создали не просто игру, а настоящий кристалл наркотической страсти и эйфории. Ведь, братаны, иногда правда проявляется в том, что даже в самых мрачных и болезненных моментах можно найти некую прекрасную искру жизни.
Ой, братаны, я вам расскажу одну историю, в которой я как-то закупился закладками и решил запуститься с парашютом в стрингах! Это было что-то сумасшедшее, я вам говорю!
В общем, как-то раз я решил погрузиться в эту тему наркотиков и поставил себе цель – обдолбаться на полную катушку, бро! Взял с собой деньги и отправился на старую проверенную точку, где можно было купить всякие стимулы.
Подкатываю я к этому месту и вижу свой старый друг Артема, который и сам уже сел на иглу. Как раз в это время он там кекс себе нашарил и приперся в аптечку, чтобы сделать себе лайбу. Я ему хотел попозже позвонить, чтобы закупиться у него, но тут самому повезло – лежит у него в аптечке эти обдолбыши с кодеином! Он же знает, что я в теме, и мне предложил попробовать одну такую штуку. Я не задумываясь, решил попробовать, ведь всякому мужику нужен стимул в жизни, а я давно в нее запал!
“Артем, братан, спасибо тебе, ты космический чувак! Я же знал, что на тебя можно положиться! Теперь я точно буду под градом восторженных вздохов красивых леди, они будут влюбляться в меня с первого взгляда!” – кричу я от радости.
Ну, в общем, мы с Артемом решили сразу же опробовать эти закладки с кодеином. Было уже поздно, поэтому мы поехали на ночной островок, чтобы и веселье было и безопасно. От природы никогда не отказываюсь, а ведь в стимуляторе лучше всего с горшками водки зашиться!
Вот мы и прилетаем на островок, я в стрингах, Артем в синей шапочке. Ах да, обязательно на такие дела надо одеваться, чтобы все было по-криминальному!
Ну выходишь ты на пляж, поднимаешь парашют и прыгаешь! Пока плывешь вниз, видишь все эти волны, красивые звезды, разноцветные фонтаны фейерверков! Вокруг тебя все светится и ты в полной экстазе!
Собственно, не знаю сколько времени мы пробыли на этом острове, но это было просто охуительно! Мы просто тусили, говорили о жизни, смотрели свет, наблюдали, как звезды перебираются в небе. У нас была какая-то своя область, где все было волшебно!
Но в один момент, когда я смотрел в одну зеленую звезду, перед глазами начался цветопередачный калейдоскоп! Я запаниковал и, оглядевшись, понял, что меня обволакивает какой-то яркий свет, который стал все сильнее и сильнее!
Я пришел в себя на траве, Артем сидит и смеется до слез!
“Братишка, ты вообще не представляешь, какой ты был! Ты реально прыгал с этим парашютом в стрингах! Весь пляж смотрел, все смеялись, это просто был шок!” – говорит он и продолжает смеяться.
Блин, я не знал, что меня все видели, ладно, хоть смеху народу хватило, а то ведь могли и на весь островок заявление написать!
Ну, короче, мы выжили и вернулись на материк. Я был всякий, но пиздец как блаженным! Слава богам, что нам ничего не стало, а то нарываться на такое без подготовки – это же вообще не айс! Когда я теперь смотрю на парашют, у меня сердце начинает биться сильнее, а я вспоминаю всю ту красоту, которую видел во время своего полета!
Ну вот такая история, друзья! И помните, стимулы – это круто, но только когда они безопасные и с кайфом!